пятница, 3 сентября 2010 г.

ради чего я жила

помню это ощущение влюбленности, как я была счастлива зная что он есть)
я влюбилась в него с первого взгляда еще в 5 классе, как-то прямо привлек он меня, но он меня не знал и я его не знала лично, на самом деле сейчас у меня в голове не укладывается, как я могла любить человека без памяти ни разу не общавшись с ним)
2 с половиной года я была счастлива и каждый день летела в школу чтобы там его увидеть, больше мне было ничего не нужно
вскоре мне поднадоело любить не зная его, и я постепенно к нему охладела, следующим летом мы познакомились, и он оказался очень хорошим, я опять поплыла от чувств к нему
к осени мы с ним уже отлично общались и начали частенько гулять вдвоем, но все еще как друзья, я надеялась, что вскоре дружеский барьер разрушится, и наши частые встречи перерастут в что-то большее, но увы, потом мы стали все меньше встречаться и к зиме даже уже не здоровались
помню я как то долго злилась из-за того что мы перестали дружить, но потом утихла, мне стало все равно
но через несколько месяцев он написал мне вконтакте, и мы опять начали общаться, сейчас мы друзья)

Комментариев нет:

Отправить комментарий