воскресенье, 14 ноября 2010 г.

drop everything and come to me

знаменательный вечерок, однако
ахахахх
мы с Юлей сегодня смотрели фильм "Финал"
милый такой
там подростки-изгои уродуют тех, кто над ними издевался, а потом друг друга убивают
на самом то деле я не люблю ужасы, но изредка то можноо)
сейчас я крашу ногти, а когда они высохнут, я пойду прибираться и в дуууш!
еще мне надо дописывать литературу, но лень
думаю в школе допишу)
еще у меня очень странное чувство, у меня впервые за месяц нет отвращения к школе)
даже наоборот)
я создала здесь опрос, и надеюсь увидеть много ответов)
опрос оставляю до декабря)
всем хорошего вечера♥


1 комментарий:

  1. хаха ты знаешь, у большей части моих знакомых тоже отпало это чувство, хаха и у меня тожеее :D
    Этот месяц влияет как-то особенно хд

    ОтветитьУдалить