суббота, 5 февраля 2011 г.

ash

ну что, снова тут)
была у врача, делала снимок руки, у меня короче трещина и растяжение, мне хотели гипс класть, но я сказала, что у меня все проходит, вот)
у нас столько снега нападало, еще и теплеет, чувствую нужно резиновые сапоги покупать хахах)
еще папа хочет на каких-нибудь выходных съездить на курорт горнолыжный под Питер, я что-то так захотееелааа)))
ну вот еще будем решать, что делать)
а сейчас я пью чай со вкусными печеньками ^^
_________

ну что, как и обещала расскажу о косметике, которой пользуюсь в данный момент
1.маска-пленка, мне нравится
2.скраб, норм такой, кожа здоровая после него
3.гель для умывания, моя любовь уже года 2
4.тоник, кожу мягкой делает
5.гель для умывания,2 раза в неделю вообще отлично
6.средство для снятия макияжа, мне нравится
7.лосьен, очень крутой, кожа гладкая и нежная после него
8.очищающие подушечки, хорошие
9.увлажняющий крем, отличная основа под макияж, кожа не шелушиться совсем
10.ролик от прыщей, МНЕ помогает, но у все кожа разная
_________

волосы :
шампунь реально действует, волосы выпадают меньше
от бальзама все только пушится
а маска шикарная
________

вот в общем то и сам мэйкап
вот самое часто используемое)
уж совсем в деталях я рассказывать не буду, но на составляющие разберу)

вот тональные средства
корректор, тон, пудра и кисть(кстати я попробовала рассыпчатую и очень приятно удивилась)

вот чем я крашу глаза чаще всего
тушью пользуюсь почти всегда
обычно наношу две сразу, сначала lumene, потом l`oreal
так объёмнее и круче
карандашом из Рив Гош иногда подвожу нижнее веко изнутри
подводка какой-то непонятной фирмы всего за 60 рублей, но хорошая ооочень, тоненькая такая, удобная

вот ср-ва для губ
блески для губ, они все идентичные друг другу, но все же, цвета показаны на салфетке
1.какой то белорусский блеск, очень даже хороший, пахнет замечательно
2.блеск от нивея, не знаю на счет объема, но вот на губах смотрится очень даже красиво, цвет почти такой же как и у номера 1
3.млеск от орифлэйм, пахнет отлично, на губах прозрачненький, матовый такой)

лечу губы обычно нивеей розовый бархат
очень уж мне она нравится, уже нужно новую брать)

а самая любимая помада сейчас maybeline 802 оттенок
вот и все, всем отличного дня, а я пошла учить химию)





1 комментарий:

  1. ты очень симпатичная!))
    штучки от нивеи - очень клевые, сама некоторыми пользовалась - понравилась))

    http://anastasia-kudamm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить