понедельник, 9 мая 2011 г.

strongly

с добрым утром всех)
С праздником! я считаю этот праздник очень важным, и поэтом ходила на митинг)
все прошло довольно таки хорошо, празднично!

вера прогуливалась утром, вот покупки)
тушь  от  Lumene Natural code, уже  раза пользовалась, я довольна ей)
реснички объемные и красивые))
гель для душа от Adidas с кофеином)
утренний, мне очень понравился!

еще хотела бы рассказать об уходе за волосами, надеюсь, это будет вам интересно))
мытье головы у меня случается раз в 3-4 дня , ибо они у меня не очень быстро пачкаются
шампунь и бальзам у меня Велла Про сириес, замечательный результат, да и волос стали лучше)
маску использую теперь редко, хоть она и хороша)
от маски объем пропадает)
спреев на данный момент у меня , осис+ для укладки феном, создает шикарный объем, эстель для впрмления и блеска, тоже хорош)
сыворотка от секущихся кончиков, вроде результат есть, но от стрижки его больше)
а теперь всем спокойной ночи:**
удачного дня завтра))

Комментариев нет:

Отправить комментарий