понедельник, 19 декабря 2011 г.

write

С добрым утром:*
простите мнея, за мое долгое отсутствие, в последнее время я очень занята и времени на блог совсем не остается
Вчера мы с родителями ездили в Питер по магазинам
весь день мы пробыли в Мега Дыбенко
сначала родители отправились за папиным пиджаком, а я  по своим делам (которых на самом деле не было, н разве что купить подарки своим заям)
когда мы встретились через часа 3 с родителями, и я и они были все в пакетах с покупками (о них в след. раз)
потом мне купили подарки и мы поехали AT HOOOME
в 21.00 мы были уже дома
сегодня у меня оочень трудный день :
ГИА по математике
Контролка по физике
Косметолог
Репетитор
Учение Евчения Онегина
просто пожелайте мне удачи))
ну а сейчас я уже убегаю в школу!
всем хорошего дня и положительные эмоций:*
lоove:*


2 комментария:

  1. Удачи Анют)
    Желаю чтобы ты написала все работы га пятёрочки)
    Ещё раз удачи зая**

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с постом выше)
    Удачи!!)
    И обязательно сделай пост с подарками))
    Очень интересно))

    ОтветитьУдалить