вторник, 21 июня 2011 г.

daily

всем привет))
наверное, многим из вас уже известно про отсутствие изображений в моем блоге
для тех кто не знает : у меня сломался компьютер, теперь на большинстве сайтов у меня не загружаются изображения((
максимум что я могу сделать - загружать уже засвеченные в блоге фото, вот)
ну пока буду писать хотя бы так)
в этом посте я расскажу про свои замечательные выходные)
в пятницу мы с мамой поехали в Питер, сначала мотались по делам, потом поехали в ТЦ Галерея ( http://www.galeria-spb.ru/)
это просто шикарное место, светло, просторно))
встретелась там с Ирой и Соней
потом поехали с Ирой уже ближе к дому, на пионерскую, решили пойти в кино на мальчишник 2, жесткий фильм, но смешно))
потом домоой))
в 11 вечера решили погулять с ириной собакой, домой пришли в 2 и сразу спаать))
на след. утро мы поехали в Мегу с мамой и Ирой)
Ира купила сумку и уехала, а мы с мамой остались ждать, когда за нами приедет папа))
за эти несколько часов мы ни разу не поругались, рахговаривали, смеялись, сидели во множестве всяких кафешек)))
давно м с мамой не были так близки)
мы сотично пошопились, о покупках потом по возможности)
а сейчас я пошла готовить обощьной суп-пюре)
всем удачного вечера:*

1 комментарий:

  1. что-то ты редко в блог заходишь,печально :(
    а с мамой сблизились,это же хорошо!
    она ведь единственная такая)
    удачи и тебе)

    ОтветитьУдалить