вторник, 7 июня 2011 г.

trip

здравствуйте, дамы! :*
как ваши дела?)
я бы хотела рассказать про нашу поездку)
сначала часа 4 мы были в Меге, вот фото
накупили всего, но об этом позже





потом поехали в Ледовый, приехали за 2 часа, решили пойти к служебному входу ко всяким фанатам, постояли там пол часа, уже собирались уходить, как вышел Нойз!!!!))
мы с Юлей и еще несколько девочек побежали к нему, дабы попросить сфоткаться, но он опаздывал и даже извинился перед нами, что не может, на концерте его, к сожалению, не было(
а вообще я его запечатлела, воот))


а сейчас о покупках :
мокасины, плавно переходящие в балетки, очень мягкие и удобные, покупала в Ney Look
стоят тысячу, мне они очень нравятся, подходят ко всему, и к тому же очень летний вариант)

теперь про бижутерию :
серьги гвоздики и 3 кольца от Diva


кольцо из H&M, у меня уже мания на большие кольца))


простые черные резинки из H&M
теперь о косметике :
2 лака из Claires
очень привлекли цвета)
бальзам для губ, The Body Shop, с грейпфрутом
запах волшебный, даже на вкус сладковатый, на губах очень приятный, увлажняет хорошо, сделан из натуральных ингредиентов)
ну чудо просто))я его уже люблю)
вот еще покажу вам несколько фоток, вчера с мамочкой баловались вечером♥



 вот и все, всем хорошего продолжения дня:***

2 комментария:

  1. Обалдееееть,как крутооо!!
    Счастливая)))
    Премия Муз-тв,мммм))
    Кого еще видела?
    И кто вообще на награждении был?

    ОтветитьУдалить
  2. блин, макасы крутые) надо тоже сходить посмотреть , померить, может купить)

    ОтветитьУдалить