пятница, 13 января 2012 г.

arrived

Доброго времени суток:*
я вернулась из лагеря, смена была просто великолепной, самой лучшей в моей жизни, и последней...






























безумно хочу вернуться обратно в эту рождественскую сказку...эх)

как только я зашла в свою комнату, обнаружила  новый стул IKEA




+ подарок на рождество от мамы)
я была очень рада и благодарна своим родителям за эти сюрпризы))))
 СПАСИБО♥
теперь расскажу о сегодняшнем дне :
утром я как обычно отправилась в школу, просидела там 5 уроков и пошла по делам не заходя домой, тк до факультатива оставался час
я купила себе крем, скраб, 2 гигиенички Nivea


еще мне нужен был ежедневник, особого выбора у нас в городе нет, как и моего времени и я взяла довольно таки простой и симпатичный ежедневник


потом я пришла домой уже после факультатива и занялась уборкой до вечера, потом ко мне пришли девочки)
завтра у меня очень трудный день, нужно как следует выспаться!))
так что я отправляюсь в ванну с бомбой из ЛАШ и в теплую постельку, чего и вам желаю))
кстати со Старым Новым Годом вас:***

1 комментарий: