суббота, 21 января 2012 г.

Saturday morning-day

Добрый день :*
всех, кто читает этот пост я крепко обнимаю!!:***
ведь сегодня день объятий!))))
сегодня у меня очень насыщенный день, я уже сходила к репетитору, и скоро пойду встречаться с девочками, и мы поедем в Тихвин, вернусь домой я часов в 11 только)

некоторое время назад я готовила себе обед и хочу поделиться с вами))
вообще я очень люблю готовить, но делаю это не очень часто, тк этим занимается мамуля, но сегодня исключение, никого не было, и я приготовила вкуснейший салатик))
теперь перейду непосредственно к рецепту, он очень прост :
пока варятся креветки мы нарезаем маслины, томаты и сладкий красный перец
потом чистим креветки, все смешиваем, добавляем немного оливкового масла и специи (я использовала французские травы)
И ВУАЛЯ
вкусный и полезный обед готов!)
а сейчас у меня осталось время до выхода, и его я займу чтением книги и поеданием яблока с соком)

ну вот и все, всем удачных выходных:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий