вторник, 22 марта 2011 г.

feet

привет, хорошие мои)
в этом посте хочу рассказать о том, как я ухаживаю за своими ножками)
тем более скоро лето, и это утраивает полезность информиции)

вот все средства, каторые мне понадобятся!)
а теперь расскажу все поочередно!
1.стераем остатки лака с ногтей
2.делаем ванночку для ног с морской солью
3.после того,как мы растарили наши ноги, можно приступить к пилингу с помощью скраба для ног
4.когда ножки высохнут, подпилим ноготки и немного пополеруем пяточки
5.нанесем укрепляющий лак, затем можно нанести любой другой ваш любимый лак, но я этого делать не стала
6.помажем наши ступни кремом и оденем носочки, пока крем окончательно не впитается
а вот и результат спустя час)
вот и все)мне кажется осуществлять такой уход раз в неделю предельно просто)
желаю вам удачи!да след. поста!

1 комментарий:

  1. тоже попробую как ты сделать :3
    побежала покупать средства :33

    ОтветитьУдалить