воскресенье, 13 марта 2011 г.

spring mooooorning^^

с добрым утром, милашки:*
начну пожалуй с того, что уже поменяла зимний пуховик на весеннее пальтишко)
хоть у нас и снега по-колено, весна чувствуется))

покажу вам пожалуй немного позавчерашних фоток с Юленькой)
еще вчера с родителями гоняли за подарком Поленьке + еще кое-что себе прикупила)
Пользуясь случаем, поздравляю моя Полиночку днем рождения и желаю ей быть самой счастливой девочкой на земле :*****
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОЛЬ♥
а вот покупки)
детально :
лак нежно розовый colorama от maybellin ny
еще не красила, мне кажется естественный, как и хотела)
 гель для умывания взяла nivea wash off)
коже после него очень гладкая и свежая, ни капли не сухая и не стянутая)
в общем мне понравился)
еще я купила себе новый ролик-корректор garnier, ибо мой закончился)
уж очень я его полюбила и не могу от него отказаться)
ну еще ватные палки ola))

ну и все)
всем удачного воскресенья:*
пока-пока:*

2 комментария:

  1. Фото красивые, и лак мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Я так счастлива,что тоже наконец-то в пальто)Пуховик уже приелся)
    Красивые фотки,красивый лак)

    ОтветитьУдалить