вторник, 29 марта 2011 г.

soooooo

с добрым утром!:*
вот моя утренняя коса)
хочу рассказать про оди замечательный блог)
у меня один из любимых, Леся отлично пишет, оочень интересно)
почитайте!)

да днях купилп себе апрельских журналов
космо и гламур
в каждом из них был один и тот же пробник тона от maybeline
в целом он хорош, только вот цвет другой надо бы)
еще наткнулась на рекламу M.А.С.
это действительно заслуживает уважения

у нас за ночь выпало ужасно много снега, мне кажется даже зимой так не было...
апрель блин :(
опять зимнее одевать :(
как же я хочу весныыы, первого дождика, тепла)
сейчас пойду варить кашку)
всем удачно дня!:**

2 комментария:

  1. кушать с утра каши - это похвально!
    А вообще Гага молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня косы постоянно отвратительные получаются))

    хорошие фотографии)

    ОтветитьУдалить