суббота, 2 апреля 2011 г.

ur

приветиик :)
как ваши выходные?)
у меня все нормально)
только вот следующая неделя будет сложной, но об этом в следующем посте, который скорее всего будет завтра
а сейчас я пью минералку))
еще вот скромненькие каллажик, как мы с моей чикулей отжигаем)
еще сегодня с мамой гуляли по городу, я себе купила всякой всячины)
вот :
детально :
белый карандаш для глаз Maybelline
вроде нормальный, но как то я не в восторге
шампунь и бальзам Wella PRO SERIES для объема и упругости волос
вот только что намыла голову, завтра расскажу о результате)
пудра Maybelline Affinitone, отеенок 03 - светло-бежевый
текстура бархатная, шелковистая, надеюсь с оттенком не промазала
румана Maybelline Affinitone, оттенок 62 - темно-розовый
попробую завтра или же в понедельник)
бальзам для губ Belweder с маслом сладкого апельсина
вообще я обожаю эту марку, особенно их бальзамы, просто шикарные!!!
в этом бальзаме есть витамины ( С, E, F )
про пользу витаминов я напишу в след. посте
для меня они очень важны, тк в связи с весной у меня авитаминоз
этот бальзам шикарно смягчит  и защитит мои губы))
вот еще вкусняшки :
ну все, я думаю пост подошел к концу)
всем спокойной ночи:*

2 комментария:

  1. ммм...обожаю эти йогурты)
    о да, напиши об этом бальзаме, если тебе не трудно. ты меня заинтересовала)
    Очень мило и красиво получилась на фото)

    ОтветитьУдалить