пятница, 8 апреля 2011 г.

AM

добрый вечер, дорогуши)
как ваши дела?у меня все более чем)
давно я тут не писала, уж простите)
в последнее время взялась за учебу, на интернет времяни нету(
у нас тут весна полным ходом!))я так этому рада)
хоть и все на улище серего цвета, настроение отличное, хочется как можно больше времяни проводить на улице))
еще вчера с мамой ездели в Тихвин)
вот что купила там :
бритва Venus Embrace с 5-ю лезвиями
мне она вообще ооочень понравилась, самое шикарное, чем я когда либо пользовалась
+
гель для бритья Satin care с авокадо
вместе они просто чудо чудесное
ментоловый блеск для губ от Bourjois
на губах прозрачный, приятно холодит, пахнет зубной пастой ахаха)
в общем мне нравится очень!)советую))
журнал Elle Girl
любииимка)
вот весь вечер листаю все журналы за этот месяц)

в данный момент только что прибралась в своей косметике)
разабрала оба ящика

потом сходила в ванну с "бомбой" от lush
вот как это примерно выглядело :
завтра наверное намучу что-нибудь о своем мэйк апе выходного дня!)
ну точнее о ее самой легкой вариацие)

ну а сейчас всем спаать:*
 сладких снов вам:****

1 комментарий:

  1. фото красивооое...
    оооооооооочень классный блооог)))
    становись моим ПЧ)http://simonkaalenka.blogspot.com/ буду оч рада*)

    ОтветитьУдалить