суббота, 15 октября 2011 г.

15.10 / moning

С добрым утром, котики:*
расскажу вам про вчерашний день)
Все началось с того, что в школе у нас было всего 2 урока, с трех остальных нас отпустили
в порыве счастья и радости мы устремились домой
дома я поспала еще часик-полтара, потом мы созвонились с Юлей и обсудили вариант вспомнить детство
после этого мы разошлись к своим компьютерам, дабы поиграть в симс 2))ахаха
вот так и прошел мой день
Вечер я определила под отдельный пунктик)
сначала мы с Вадиком пошли пить шампанское
все удалось)
позже мы пошли греться к нему домой, оттуда и тот самый знаменательный снимок)
потом зая проводил меня, и я была уже дома)
Дома, дабы не спалиться, я сразу же уселась в интернет, и просидела так до часу
потом я по-тихому помылась, поела на ночь(!) и пошла спать
спала я очень плохо, снились какие-то странные сны, всю ночь приходили смски, после такой ночи чувствую себя измотанной...да еще + шампанское дает о себе знать(
сейчас пойду пить воду и завтракать
а потом писать статью про aurora fashion week в школьную газету)
еще сегодня в час я иду фотографировать Машу, а в 4 Дарину, Дашу и Настю
день такой насыщенный)
нужно хоть в порядок себя привести)
до следующего поста:***

4 комментария: