суббота, 8 октября 2011 г.

shopping

Всем доброго времени суток! :*
вчера мы с мамочкой ездили в Спб)
приехали мы в 9 утра, добрались до Площади Восстания на метро и где-то пол часа ждали открытия Галереи
нуа улице шел мелкий дождь и дул ветер, а мы с мамочкой фотографировались!)))




 потом нас все таки пустили туда, и первый час ходили по магазинам
потом пошли завтракать в МакДак
после я оставила маму и пошла выбирать ей подарок на др
остановилась на помаде ROUGE ALLURE VELVET от CHANEL. Маме она точно понравится, тк она очень матовая, бархатистая) мама такое любит)
себе из косметики купила тональный крем Shiseido, очень хорош, мне подошел идеально!
из украшений подвеска с совой от Diva
вот купленная одежда
Шапка, шарф, кардиган, свитер - все h&m




юбка topshop
сумка River Islfnd

вот на последак я  американо)
всем хорошего вечера)

9 комментариев:

  1. юбка очень классная и сумка тоже мне оч понравилась))вообщем классные фотки)

    ОтветитьУдалить
  2. сумка потрясная
    сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  3. cумка замечательная,я очень ривер айланд люблю)

    ты опять была в питере,второй раз уже жалею,что не увидела тебя в галерее(
    я в пт вечером была там

    ОтветитьУдалить
  4. блин!я бы тоже с тобой с радостью встретилась)
    надо будет как нибудь!

    ОтветитьУдалить
  5. Сова очень милая и юбка))

    ОтветитьУдалить
  6. летом круто очень гулять так, как на последней фотке, супер лук

    ОтветитьУдалить