понедельник, 17 октября 2011 г.

great post :)

Всем доброго времени суток :*
сегодня я напишу 2 поста, один повседневный (этот) , а второй будет касаться косметики
итак начну)
начну с очень радостной для меня новости :
26 числа, те уже на след. неделе, мы с родителями летим в Эмираты)))
в Эмиратах я уже была лет 5 назад
едем мы в тот же населенный пункт Рас-Аль-Хайма
вот наш "старый" отель
а вот "новый" )



эта неделя в школе - последняя, может быть еще в понедельник придется идти
еще любимый уже в пятницу уезжает в спб, а потом в Турцию
увидимся мы только 4 числа :(
я уже чувствую как я буду скучать...
еще и дату в 2 месяца мы проведем не вместе...
но я надеюсь все будет хорошо, и расстояние ни на что не повлияет :*
теперь об обыденном)
мы с мамой уже начали готовиться к поездке, купили лекарств всяких
я купила себе масло для загара Nivea , взяла с маленькой степенью защиты, тк я почти не сгораю на солнце)
еще купила несколько бальзамов для губ, о них в следующем посте
вот как я готовилась к этим постам))
ем виноградик и пью Колу)

вот и все)
ждите след. поста)

3 комментария: