вторник, 9 августа 2011 г.

Celebrity beauty secrets (Marica)

теперь рубрике Бьюти я хочу написть серию постов о секретах красоты знаменитостей
начну я с бывшой модели, а ныне популярной телевидущей Марики ( Марие Кравцовой )
 
Ухаживать за собой нужно вне зависимости от возраста и не ждать того времени, только начнутся проблемы. Избавляться от проблем сложнее, чем предотвратить их возникновение. Я не говорю о том, что молодые девушки должны делать какие-то сильные процедуры, рассчитанные на более зрелый возраст, но элементарно ухаживать за своим лицом, следить за тем, что ты ешь, стоит. И чем раньше, тем лучше. Потом легче будет все это сохранить. 
В вопросах макияжа я доверяю только себе. Есть, конечно, единицы визажистов, с которыми я работала на протяжении многих лет и кому я могу довериться и не брать в руки зеркало, но мне легче самой накраситься, чем сесть под чужую руку. 
Последняя покупка – тушь, пудра, тон и корректор MAC. Я зашла в MAC и сразу захотела все! У меня есть несколько магазинов, которые вызывают мандраж: книжный, аптека, где много всяких витаминчиков, и магазин косметики.
Универсальный совет на все времена – банально высыпаться. Это одно из самых лучших средств для сохранения красоты. Высыпаться и быть в хорошем настроении, потому что, когда люди постоянно в плохом настроении, у них опускаются уголки губ, глаз. Еще говорят, что нужно пить много воды – это полезно для кожи.
Ежедневный ритуал ухода за собой – это, безусловно, вечерние процедуры. Учитывая, что у меня огромное количество съемок и мероприятий, к сожалению, часто приходится пользоваться косметикой, не потому что мне это нравится, а потому что работа обязывает. И очень важно вечером тщательно умыться. Я, например, предпочитаю молочко. Не очень люблю жидкие мыла, гели для умывания, мне кажется, они сильно сушат кожу. Я пользуюсь молочком, тоником, скрабом и кремом для лица, ночным и дневным. Периодически, раз-два в неделю могу побаловать себя какой-то масочкой. 
В моей косметичке есть все, чтобы полностью сделать грим: тон, пудра, румяна, корректор, тушь, черный карандаш, коричневый карандаш, коричневые тени и пробники духов – на всякий случай. 
Я предпочитаю активный отдых или микс, где есть активный отдых и можно поваляться на пляже, почитать книжку, отдохнуть и ни с кем не разговаривать. Учитывая специфику моей работы, приходится много общаться с людьми, часто бывать в многолюдных местах, и, конечно, мне доставляет удовольствие побыть наедине с собой. Но при этом мне нравится, чтобы можно было куда-то съездить, что-то посмотреть, что-то новое узнать. Еще прекрасно сочетать отдых со спортом: поездить на велосипеде, покататься на кайте или на сноуборде.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий