суббота, 20 августа 2011 г.

trivia

в этом посте я хочу рассказать вам о содержимом трех емкостей : моей сумки, и двух косметичек
ночну с маленькой косметички для декоративной косметики
косметичка РивГош
1.корректор Garnier
2.тушь Lumene
3.ухаживающий корандаш для кутикулы Lady Rose
4.можелирующий гель для бровей Essense
5.увлажняющий стик Clinique
6.сыворотка для роста несниц L`oreal
7.средство для роста ногтей Sally Hansen
8.бежевый лак, не знаю что за фирма
9.бальзам для губ с клюквой The Body Shop
10.бальзам-масло для губ с грейпфрутом The Body Shop
11.крабик и резинка
***
теперь расскажу о большей косметичке, которая хранит мои средства по уходу за телом, волосами и лицом
косметичка IKEA
bodi : масло для тела с черникой и спрей для ног с перечной мятой The Body Shop, гель для душа и дезодорант Adidas, крем для ног Сто рецептов красоты
hair : шампунь Herbal Essences, спрей для укладки Estel, ухаживающий спрей Pantene
face : освежающий гель и термо-рель для умывания Nivea, скраб и увлажняющий крем от прыщей Garnier
***
а на последок о содержимом моей сумки
 1.глянец
2.паспорт
3.косметичка
 4.очешник с очками
5.пластырь
6.жевачка
7.маленький пакетик
8.дизенфицирующий спрей для рук
9.минеральная вода
10.телефон
***
во время создания этого поста у меня очень тупил инет, о этому я сейчас очень злая но давольная, что все сделала, до завтра:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий