четверг, 11 августа 2011 г.

usually

привет, заи:*
у меня такое классное натроение, просто ааа)))))
завтра в 6 утра мы с мамой едем в Питер, скорее всео вернусь домой я или 13-ого, или 14-ого
я так этому рада, наконец-то я оторвусь от этой повседневной рутины и поживу пару дней в большем городе)
вообще мне нравится вся эта атмосфера мегополиса, для кого-то это невыносимо, а меня захватывает в больших городах
поскрее бы уже закнчить школу и перебраться в Питер
еще сегодня прикупила себе кое-что, хочу вам показать
сыворотка для роста ресниц L`Oreal
надеюсь, что результат будет
зубная паста R.O.C.S. со вкусом манго и банана, очень классная)
пока писала этот пост слушала песню Ассаи-Южные сны, очень много воспоминаний от этой песни, я так расстрогалась, очень тяжело стало на душе.
может быть завтра ранним утром что-нибудь напишу еще)
пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий