среда, 24 августа 2011 г.

Recover

доброе утро,кисоньки)
я более менее прихожу в себя, исегодня решила написать пост
я уже сходила в больницу на последний укол
  и первым делом я расскажу про мой сегодняшний лук)
джинсы : mango
футболка : calliope
кардиган : topshop
***
а теперь расскажуо новом телефоне и вчерашних покупках
начну с моего малыша htc
не буду тут расписывать все хорактеристика, если что, на формспринг
еще купила новую симку МТС
раньше у меня была билайн,но ей уже 5 лет и она очень не эконмична
и в подарок мне дали фильмец Шрек 3))
 еще купила 3 заи от Rimmel :
тушь очень классная, даже не ожидала такого резльтата
жидкая подводка, еще не прбовала, но должна быть хорошая
блеск, кажется, что темный, но на губах очень красиво переливается, светлый
дезик Dave, написано, что мерающий, н не сильно, а так классный
и красно-оранжевый лак Alex Avien
вот и вс, до следующего поста :)

3 комментария: