понедельник, 17 января 2011 г.

frosty

ух как сегодня морозно ^^
сегодня утром я проснулась и обнаружила на против балкона висит огромная сосулька, до нее можно дотронуться рукой))
сегодня я ходила к врачу, меня опять оставили до среды
пока шла до дома пробежалась по магазинам немного
немного порадовала себя новыми покупками, вот
расскажу детально :
ароматические штучки для ванны с лимоном, я люблю на самом деле ванны принимать с такого рода вещицами :)
десик от dove с грейпфрутом и лемонграссом, пахнет шикарно, свежо так, и вообще я люблю эту фирму)
ср-во для снятия макияжа с глаз от lumene natural code, а то maybeline закончилась вчера)
мне кажется люмене будет не хуже
прозрачный лак golden rose, такой всегда пригодится мне кажется, тем более мне нужно еще чем-то пластик покрывать)
еще в эти выходные взяла у Поли каталог orifleme, вот сегодня за завтраком сидела, листала, выбрала себе кое-что по мелочи)
вот еще хочу показать вам мой обед)
что-тов  последнее время я частенько готовлю пиццу, вот и сегодня я сделала на обед я сделала пиццу с колбасой)
+
кока кола любимая:*
вот так вот)
жду коментариев, ребятки :*
спасибо, за то, что читаете, я люблю вас :*

4 комментария: