суббота, 15 января 2011 г.

makeup

привет, мои хорошие:*
сегодня я решила рассказать о ВСЕХ косметических средствах, которыми я пользуюсь в повседневной жизни)
надеюсь, это будет вам интересно)

ну что, начну с декоративной косметики, которой я пользуюсь ежедневно)
*выравнивающий тональный крем affinitone от maybelline, оттенок 02-слоновая кость
замечательный тональный крем, отлично скрывает все изъяны кожи, не жирный, не сушит кожу, не придает жирный блеск, но до конца дня он стирается, единственный минус



*выравнивающая тающая пудра alliance perfect от loreal, оттеной R3-бежевый розовый
пудра прекрасная, все в ней отлично, берите смело)
* 1. кофейный ролик от кругов под глазами, garnier
использую как корректор, хороший
  2.охлаждающий ролик от прыщей, garnier
ОН РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ
правда подсушивает, но из-за этого прыщики и проходят
*1.Outspoken by Fergie, avone
хорошие духи, очень стойкие, запах какой-то черносмородиновый)
2.YSL parisienne
воообще самые мои любимые духи, я просто тащусь от них ААА
*1.the falsies volum express от maybelline
очень люблю эту тушь, от нее ресницы очень объемные и толстые, их заметно с дальних расстояний
  2. glam`eyrs от rimmel
сильно удлиняет и разделяет, вообще я люблю толстые щеточки, по этому использую эту тушь, как расчесочку после maybelline
3.bluberry volume mascara от lumene
очень классная тушь, хорошо удлиняет и долго держит объем от щипчиков для подкручивания, спасибо Лерочке за нее кстати:*
*средства для губ которыми я пользуюсь в последнее время
декоративные помады обе от maybelline
очень хорошее качество, бархатистая текстура, цвет насыщенный + держится долго
бальзамы для губ все nivea
один-фруктовое сияние, офигенно пахнет, очень сладкий и вкусный+губы после него алого цвета)
второй-розовый бархат, очень нежный и приятный, после него губы слегка розоватые
блеск для увеличения объема губ тоже от nivea
не знаю конечно увеличивает ли, но на губах смотритсякрасиво

средства для тела)
*геля для душа и бритья + лосьон для тела, все nivea, все хорошо увлажняет и отлично пахнет, я всем довольна)
*скраб для тела с ароматом мохито friesh juice
пахнет просто волшебно, отшелушивает тоже,вобщем мне нравится очень
*1.дезодорант от fa , нормальный
  2.спрей для тела с гранатом и манго, avon
  3.спрей для тела с миндалем и молоком, avone
спреи офигенные




ср-ва для волос
*шампунь против выпадения dave, еще не поняла, помогает ли от выпадения, но волосы после него объемные и мягкие волосы очень)
* бальзам для волос с термальной водой, волосы очень объемные после него
*маска д/волос слияние с природой от pantine
отлично востанавливает
*1.спрей для разглаживания else`ve, после него волосы не пушатся
  2.лак taft, хороший, мне нравится
  3.спрей термо-защита от garnier, очень хороший, уже заканчивается у меня, ибо пользуюсь постоянно

все для лица)
*1.гель для умывания со щеткой от garnuer, нормальный такой, но не часто пользуюсь
  2.гель для умывания от nivea, после него очень гладкая и нежная коже, пользуюсь им ежедневно и очень довольна)
*ср-во для снятия макияжа с глаз от maybeline, была в наборе с тушью, смывает отлично, мне нравится
*энерго маска-пленка с белым чаем,avone, очень классная, даа*
*тоник и крем, все garnier, все смягчает, все увлажняет, все чудно
уход за руками и ногтями
*пилка от avone
*жидкость для снятия лака, тут думаю, все ясно
*крем для рук от, garnier, боже он самый лучший, покупайте его скорееей
вот лаки, которыми я чаще всего пользуюсь)
все хорошие, ооочень)
вот я и дописала этот пост, это было не легко, честно, так что жду коментариев!!
всем спокойной ночи:*:*:*

4 комментария:

  1. очень хороший пост, молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. о, Анечка, я представляю как это трудно, но постаралась и отлично получилась, я многое узнала и скоро состоиться мой поход в УР(ну ты понимаешь) ахахах

    А за тушь не за что:*

    ОтветитьУдалить
  3. ахаххахаха
    спасибо:*
    весь день ну ахахах))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет :)
    Мне очень нравится твой блог :)
    Ты всегда пишешь очень интересно!
    И с каждым днём твой блог становится всё лучше и лучше!!!
    И ты становись моим постоянным читателем :)

    ОтветитьУдалить