четверг, 27 января 2011 г.

so

ой, что-то давненько я не писала тут, наверное из-за того что поводов особо не было)
я вот стремительно выздоравливаю, пытаюсь себя развеселить всеми возможными способами)
пол утра прыгала на диване и танцевала аххаха, не ну бывает же)
так настроение поднимает))
с фотоаппаратом все нармал, кач-во такое специально, шумы так сказать)
вот еще несколько фоток)
у меня дэнс хахах
 теперь о покупках^^
шла с больницы, купила себе glamur
потом еще с Катей встретились она мне передала заказ и каталог avone)
про заказ расскажу в деталях
пена для ванны с ванилью и персиком, пахнет шикарно, поскорее бы уже вылечиться и  принять ванну с ней^^
набор для ухода за кожей лица clearskin professional
вот его составляющие:
1.скраб для глубокой очистки пор
2.очищающие подушечки для лица с тонизирующим эффектом
3.корректирующий лосьон для лица для ежедневного применения
в целом набор мне понравился очень,думаю для моей кожи он подошел, на утро я шелушений не заметила никаких, коже гладкая,нежная, цвет лица здоровый)
но у всех кожа разная, этот набор для жирной, у меня комбинированная,так что мне нормально)
с сухой кожей брать не советую, шелушиться будет сильно, ибо везде солициловая кислота
вот и все)
пожалуй завершу этот утренний пост очередной фотографией
всем хорошего дня:*
ааа, вот еще
спрашивайте)

3 комментария:

  1. Классные фотки)
    и пенда для ванны вообще офигенно пахнет^^ У меня такая же)

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии вообще классные) эмоциональные, веселые) очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки клёвые так посмотрела на них и сразу у меня настроение повысилось)))Набор клёвый мне тоже понравился=))

    ОтветитьУдалить