четверг, 6 января 2011 г.

shopping :)

сегодня первый раз за 2 дня выбралась на улицу, пробежалась по магазинам, накупила себе всякой всячины для ухода за лицом, телом и волосами :)
вот :
для ухода за лицом взяла средства Garnier
увлажняющий крем и витаминный тоник взяла из серии основной уход для чувствительной кожи
успокаивающий витаминный тоник, для меня главное, что он не содержит спирта и смягчает кожу
крем в принципе из пой же серии и вместе они будут отлично действовать :)
еще купила охлаждающий ролик от прыщей, а то риск прыщей сейчас велик, ибо погода кожу портит на раз
сейчас только что попользовалась, и покраснений уже нет)
вот средства для тела и волос
гель для душа и бритья 2 в 1 от Nivea
 для меня такой вариант крайне удобен + запах отличный
шампунь против выпадения волос от Dove
у мамы раньше был, говорит эффект есть, хоть бы так и было, а то от таких морозов и сухости волосы лезут жуть как
еще хочу показать вам мое рабочее место, сегодня начала делать серьги оттуда и бардак)
вот и все так то :)
сегодня же рождество, а на рождество сбываются все желанья :)
я собираюсь отмечать этот светлый праздник в теплой домашней атмосфере с любимыми мамочкой и папочкой, а вы? :*
 
marry christma, зайчики ♥

4 комментария:

  1. с Рождеством))
    вот хотела сказать про охлаждающий ролик))эта одна из мои самых любимых штук)))
    спасает в самых экстренных ситуациях,на второй день использования прыщика уже не бывает))умничка что купила))

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибо, и тебя с рождеством:*
    ты меня порадовала про ролик то))

    ОтветитьУдалить
  3. С рождеством:*
    даааа
    ролик хороший:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дав шампунь и бальзам для волос интенсивное восстановление это что-то! Лучше я пока ничего не пробовала!

    http://my---sanctuary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить