четверг, 20 января 2011 г.

light

какое то утро сегодня у меня философское что ли, вот хочу рассказать об одном клипе, который тронул сильно очень, клип на песню Тимура спб-помни меня
клип просто офигенно красивый, девушка очень красивая, Тимур этот шикарный, атмосферно так все, после третьего просмотра мне даже текст в некоторых местах понравился, хоть я и не ваниль и не придерживаюсь такого всего нежного и кофейного
еще порадовало, что Тимур из Питера, нашла его вк, мы даже пообщались, вот)

теперь об обыденном:)
хочу показать вам декоративную косметику, которой пользуюсь ежедневно, сейчас стараюсь использовать как можно меньше косметики, ибо хочется естественности, удобства, свободы что ли.
зимой хочется отдохнуть от всего этого грима, хочется встречать весну со здоровой кожей, вот я и взялась оздоравливать ее изнутри)
чаще всего пользуюсь духами YSL, уж очень я их люблю
тон наношу только на носик
тушь вообще теперь для меня редкость, а если и использую, то одним слоем
для ногтей использую укрепляющее покрытия для роста от Sally Hansen, пусть пока отдохнут от лаков
бальзам от nivea, на самом деле для гуд я использую еще много средств, но этим я пользуюсь чаще всего
макияж с глаз смываю средством на гелевой основе от lumene, это реально очень удобно, отныне мое любимое ср-во для снятия макияжа

вот и все, что я хотела вам поведать
еще задавайте вопросы мне на фотмспринг, жду :*

1 комментарий: