суббота, 8 января 2011 г.

Hay!:*

привеет, мои любимые читатели ♥
вас так много и это безумно приятно:*
спасибо огромное, для меня это действительно важно:*

все, я дома, наконец-то :)
все фотографии и покупки я покажу завтра, а сейчас расскажу, что мы вообще делали в Питере
первым делом родители завезли нас с Ирой в торговый центр, а сами поехали по делам
мы побродили по магазинам, купили Ироньке туфли, а мне две кофты, потом пошли в кино на "Туриста".с самого начала мы хотели туда только из-за Джоли и Деппа, но как оказалось сюжет и сама атмосфера фильма, ВСЕ очень классно. мне в целом понравилось, всем советую сходить
на след. день, то есть сегодня мы поехали с родителями и сестрицей в мегу :)
сначала мне купили кое-что для лыж в спортмастере, а потом мы с Ирочкой отправились бороздить просторы бесчисленных магазинов, пока родители были в IKEA
я купила себе всяческой мелочи, ничего серьезного
вот и все на сегодня, я пошла в душ, а потом уже и спать, а то устала за сегодня очень очень 

3 комментария: